New York Dream

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » New York Dream » Гостевая » Охота за головами

Охота за головами

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Так как каждый мой вечер теперь проходит в поисках различных заявок с ЛиЛа(и, возможно, не только оттуда, если я освоюсь на других форумах), то сюда я буду скидывать заявки, которые мне показалис интересными, но в виду того, что я не могу залезть в голову каждому из здесь присутствующих и понять, нужен ли кому-либо из нас такой персонаж, я буду скидывать тексты заявок сюда.
Если Вам кто-то приглянется - пишите мне, я напишу тому человеку. И получу отказ за вас, это же ЛиЛ.

0

2

Теперь немного от себя:
- Мне не принципиальна внешность. Есть, конечно же парочка внех, которые я не перевариваю. Но это в основном модели из ВС и Меган Фокс...ну вот не люблю ее...
- Персонажей играю от 20 и до 50 лет. Диапазон богат. Диапазон широк. Последние годы играю все больше среднячок где-то под 30.
- Как понятно из заголовка темы, играю женских персонажей. Но. Если очень очень очень очень заинтересовать, то могу взять и мужского.
- Не люблю упоротые сюжеты. Сколько раз пыталась играть - застываю на середине. Мне бы что-то с надрывом играть, что-то психологическое.
- Посты пишу в среднем от 4 и до 12 тысяч (предела в целом нет...но вдруг)
- Пишу от третьего лица. Иногда перехожу на первое и снова сливаюсь в третье...но бывает это крайне редко, так что не стоит удивляться  :D
- Могу сидеть во флуде, могу участвовать в конкурсах. Вообще бываю активной, если мне на форуме находиться приятно и легко. Обычно не особенно активна, если что-то смущает в атмосфере.

0

3